Найти и принять свою экспертность, понять как избавится от страхов и сомнений и заявить о себе.
Рассмотрите варианты, как обозначить на рынке свою нишу и развить ее.
Узнаете как начать монетизировать свой бренд.
Поймете, как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую.
Найдете то, что вы не учитываете при продвижении своего бренда.
В результате участия в игре вы сможете четко сформировать образ бренда , поймете его слабые и сильные стороны, составите план работы по продвижению с учетом индивидуальных особенностей
Что получают участники
Диагностику сильных и слабых сторон личного бренда.
План действий по развитию и монетизации.
Навыки сторителлинга для эффективного продвижения.
Уверенность в себе и своем профессиональном предложении.
Поддержку сообщества единомышленников
Программа
Игра построена на матрице из 12 сегментов, охватывающих все этапы построения бренда:
Самоидентификация
Экспертность
Жизненный опыт
Ценности
Социальная цель
Продукт/услуга
Легенда бренда
УТП (уникальное торговое предложение)
Образ бренда
Целевая аудитория
Продвижение
Монетизация
Участники анализируют каждый сегмент, выявляют пробелы и формируют план действий
Время 11:00 - 17:30 Дата 11 октября
*выпускникам Академии груминга Милорд скидка 10% (скидка не суммируется с другими лояльностями и предложениями)